Аркадий

27
место
37
баллов
119
просмотров
0
шеров

много читаю
Дата рождения
01-01-1970
Город
Кисловодск
Почта
e-style2@yandex.ru
Мобильный
89283541453

Pixar. Игровое кино

По книге Джек Кэнфилд – Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения

Анализируя с схожесть с Disney кино, Лоуренс и Стив обратили внимание на игровые фильмы, и занялись изучением этой индустрии для это они встретились


Цитата: с Джо Рот был голливудским руководителем и кинопродюсером А-класса. Он был председателем кинокомпании 20th Century Fox, а годом раньше стал председателем Walt Disney Studios

Нашей целью было понять бизнес игрового кино, чтобы получить возможность определить, в каком направлении двигаться Pixar.


В итоге они поняли что это не лучшее решение,

цитаты:

– Откуда вы знаете, какие из этих фильмов могут стать успешными? – спросил Стив.

– Мы не знаем, – признался Джо. – Нам нравится думать, что знаем, но на самом деле

– нет. Трудно предсказать, какие фильмы выстрелят. Иногда ты знаешь, что большая звезда

в фильме даст хороший задел, однако даже это не говорит о том, как в конце концов фильм

пройдет.


– Большие студии действительно аккумулируют и распределяют капитал, – сказал

Стив. – Они не концентрируются на создании одного великолепного продукта. Это совершенно иная бизнес-модель.



в итоге они пришли к тому что это не подходит им


цитата :

Разговор мы продолжали и по пути домой, в машине Стива.

– Не уверен, что наше вхождение в игровое кино дает нам какие-то преимущества, –

сказал я. – В анимации мы складываем все яйца в одну корзину и пристально за ними наблюдаем. В игровом кино мы раскладываем яйца по многим корзинам, надеясь, что из каких-то

из них что-то вылупится. Оба вида бизнеса рискованные. Не уверен, что один балансирует

или помогает другому.

Мне противна идея того, что Pixar выпускает продукты, которые могут быть не отличными, – категорично заявил Стив.


Это совпадало и с моими чувствами. Кремниевая долина была построена на изменении

мира через прорывные, передовые продукты. Не то чтобы выпуск списка игровых фильмов

был плохой стратегией – просто это не совпадало с нашим представлением о вещах. К тому

же и анимационные фильмы, и игровые фильмы – оба вида бизнеса казались очень рискованными. И один не компенсировал рискованность другого.

С этого момента мы чувствовали, что скорее отговаривали себя от занятия игровым

кино, чем рассматривали его как серьезный вариант. Ни одной своей частичкой Стив не

принимал идею создания продукта, который не претендовал бы на гениальность. Игровые

фильмы быстро утрачивали положение снижающей риски стратегии, которой, как мы наде-

ялись, они станут.


Все больше и больше вырисовывался образ Pixar как исключительно анимационной

развлекательной компании.


Что я я понял.

Стив хотел только делать лучшее, наверное это черта характера, или откуда то заложено в него.

Прежде чем браться за новое направление, следует изучить его, встретиться со специалистами в этой области чтобы стала ясна картина.


Наглядный пример как Стив и лоуренс не делают поспешных выводов и решений в плане игрового кино, тагда вопрос зачем они занимаются , анимационными рекламными роликами, и теми направлениями которые в компании не перспективны, интересно в дальнейшем они будут продолжать работать в них работать? я думаю нет


Что я планирую сделать

Решив взяться за новое направления деятельности или услуг найти специалиста и проконсультироваться с ним. и сделать выводы подходит ли мне это, моим целям.

53
Кирилл Григорчук
Хороший конспект

Комментарии участников

Комментарии гостей